РСалистичныС графичСскиС Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΈ: послСдниС шаги Π² Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠΈ

Π Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ рСалистичных графичСских Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΉ являСтся ΠΎΠ΄Π½ΠΈΠΌ ΠΈΠ· ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π²Ρ‹Ρ… Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½ΠΈΠΉ Π² сфСрС ΠΊΠΎΠΌΠΏΡŒΡŽΡ‚Π΅Ρ€Π½ΠΎΠΉ Π³Ρ€Π°Ρ„ΠΈΠΊΠΈ. НовыС Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΈ ΠΏΡ€ΠΈΠ·Π²Π°Π½Ρ‹ ΡΠΎΠ·Π΄Π°Π²Π°Ρ‚ΡŒ Π±ΠΎΠ»Π΅Π΅ рСалистичныС ΠΈ Π²ΠΏΠ΅Ρ‡Π°Ρ‚Π»ΡΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ Π²ΠΈΠ·ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ эффСкты Π² ΠΈΠ³Ρ€Π°Ρ…, Ρ„ΠΈΠ»ΡŒΠΌΠ°Ρ… ΠΈ Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΡ… ΠΌΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΠΈΠΌΠ΅Π΄ΠΈΠΉΠ½Ρ‹Ρ… прилоТСниях. Π’ΠΎΡ‚ нСсколько послСдних шагов Π² Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠΈ рСалистичных графичСских Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΉ:

  1. Ray Tracing Π² Ρ€Π΅Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΌ Π²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½ΠΈ: Π Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΈ Ray Tracing, которая Ρ€Π°Π½Π΅Π΅ использовалась Π² статичСском Ρ€Π΅Π½Π΄Π΅Ρ€ΠΈΠ½Π³Π΅, Ρ‚Π΅ΠΏΠ΅Ρ€ΡŒ интСгрируСтся Π² Ρ€Π΅Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ врСмя. Π­Ρ‚ΠΎ позволяСт ΡΠΎΠ·Π΄Π°Π²Π°Ρ‚ΡŒ Π±ΠΎΠ»Π΅Π΅ Ρ‚ΠΎΡ‡Π½Ρ‹Π΅ эффСкты освСщСния, Ρ‚Π΅Π½ΠΈ ΠΈ ΠΎΡ‚Ρ€Π°ΠΆΠ΅Π½ΠΈΠΉ, Π·Π½Π°Ρ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ ΡƒΠ»ΡƒΡ‡ΡˆΠ°Ρ Π²ΠΈΠ·ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ восприятиС.
  2. DLSS (Deep Learning Super Sampling): ИспользованиС искусствСнного ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Π»Π»Π΅ΠΊΡ‚Π° для ΡƒΠ»ΡƒΡ‡ΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ качСства Π³Ρ€Π°Ρ„ΠΈΠΊΠΈ ΠΏΡ€ΠΈ ΠΌΠ΅Π½ΡŒΡˆΠΈΡ… Π·Π°Ρ‚Ρ€Π°Ρ‚Π°Ρ… Π½Π° Π²Ρ‹Ρ‡ΠΈΡΠ»ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ рСсурсы. ВСхнология DLSS позволяСт ΡƒΠ²Π΅Π»ΠΈΡ‡ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ€Π°Π·Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ изобраТСния с использованиСм Π½Π΅ΠΉΡ€ΠΎΠ½Π½Ρ‹Ρ… сСтСй.
  3. ЀоторСалистичныС тСкстуры ΠΈ ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»Ρ‹: ΠŸΡ€ΠΎΠ΄Π²ΠΈΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ Π² создании тСкстур ΠΈ ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»ΠΎΠ², ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ Π±ΠΎΠ»Π΅Π΅ Ρ‚ΠΎΡ‡Π½ΠΎ ΠΎΡ‚Ρ€Π°ΠΆΠ°ΡŽΡ‚ Ρ€Π΅Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ свойства повСрхностСй. Π­Ρ‚ΠΎ Π²ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π°Π΅Ρ‚ Π² сСбя рСалистичныС отраТСния, прСломлСния ΠΈ взаимодСйствиС с ΠΎΠΊΡ€ΡƒΠΆΠ°ΡŽΡ‰ΠΈΠΌ свСтом.
  4. ЀизичСски основанный Ρ€Π΅Π½Π΄Π΅Ρ€ΠΈΠ½Π³ (PBR): ΠŸΡ€ΠΈΠΌΠ΅Π½Π΅Π½ΠΈΠ΅ физичСски ΠΊΠΎΡ€Ρ€Π΅ΠΊΡ‚Π½Ρ‹Ρ… ΠΌΠΎΠ΄Π΅Π»Π΅ΠΉ для симуляции повСдСния свСта. PBR позволяСт Π΄ΠΎΡΡ‚ΠΈΡ‡ΡŒ Π±ΠΎΠ»Π΅Π΅ СстСствСнного ΠΈ рСалистичного Π²ΠΈΠ΄Π° ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»ΠΎΠ².
  5. Global Illumination: Π£Π»ΡƒΡ‡ΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ Π² глобальной освСщСнности, ΠΎΠ±Π΅ΡΠΏΠ΅Ρ‡ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‰Π΅ΠΉ Π±ΠΎΠ»Π΅Π΅ СстСствСнныС ΠΈ рСалистичныС свСтовыС эффСкты. Π­Ρ‚ΠΎ Π²ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π°Π΅Ρ‚ Π² сСбя эффСкты отраТСния свСта ΠΎΡ‚ Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹Ρ… повСрхностСй.
  6. ЀизичСски ΠΊΠΎΡ€Ρ€Π΅ΠΊΡ‚Π½Ρ‹Π΅ эффСкты Π²ΠΎΠ΄Ρ‹: Π Π°Π·Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΊΠ° Π±ΠΎΠ»Π΅Π΅ рСалистичных эффСктов Π²ΠΎΠ΄Ρ‹, Π²ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π°Ρ Π²ΠΎΠ»Π½Π΅Π½ΠΈΠ΅, отраТСния ΠΈ прСломлСния. Π­Ρ‚ΠΎ Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎ ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΡƒΠ΅Ρ‚ΡΡ Π² сцСнах с Π²ΠΎΠ΄Π½Ρ‹ΠΌΠΈ повСрхностями.
  7. Анимация волос ΠΈ Ρ‚ΠΊΠ°Π½Π΅ΠΉ: Π£Π»ΡƒΡ‡ΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΉ Π°Π½ΠΈΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠΈ волос ΠΈ Ρ‚ΠΊΠ°Π½Π΅ΠΉ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ создаСт Π±ΠΎΠ»Π΅Π΅ рСалистичныС пСрсонаТи ΠΈ сцСны.
  8. HDR (High Dynamic Range): ΠŸΡ€ΠΈΠΌΠ΅Π½Π΅Π½ΠΈΠ΅ Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΈ HDR для Π±ΠΎΠ»Π΅Π΅ ΡˆΠΈΡ€ΠΎΠΊΠΎΠ³ΠΎ динамичСского Π΄ΠΈΠ°ΠΏΠ°Π·ΠΎΠ½Π° Ρ†Π²Π΅Ρ‚ΠΎΠ² ΠΈ контрастности, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Π΄Π΅Π»Π°Π΅Ρ‚ изобраТСния Π±ΠΎΠ»Π΅Π΅ насыщСнными ΠΈ рСалистичными.
  9. ΠœΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Ρ‹ Π°Π½Ρ‚ΠΈ-алиасинга: Π Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΎΠ² сглаТивания для ΡƒΠΌΠ΅Π½ΡŒΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ видимости лСстничных эффСктов ΠΈ создания Π±ΠΎΠ»Π΅Π΅ Ρ‡Π΅Ρ‚ΠΊΠΎΠ³ΠΎ изобраТСния.
  10. ЀоторСалистичная анимация: ΠŸΡ€ΠΎΠ΄Π²ΠΈΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ Π² области фоторСалистичной Π°Π½ΠΈΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠΈ, которая позволяСт ΡΠΎΠ·Π΄Π°Π²Π°Ρ‚ΡŒ Π±ΠΎΠ»Π΅Π΅ рСалистичныС пСрсонаТи ΠΈ сцСны Π² Ρ„ΠΈΠ»ΡŒΠΌΠ°Ρ… ΠΈ Π²ΠΈΠ΄Π΅ΠΎΠΈΠ³Ρ€Π°Ρ….

Π­Ρ‚ΠΈ шаги Π² Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠΈ рСалистичных графичСских Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΉ Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½Ρ‹ Π½Π° созданиС Π±ΠΎΠ»Π΅Π΅ нСвСроятных ΠΈ Π²ΠΏΠ΅Ρ‡Π°Ρ‚Π»ΡΡŽΡ‰ΠΈΡ… Π²ΠΈΠ·ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ² для ΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ.

playermkv